Лео Бернетт«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Дэвид Огилви«Рекламщики, которые игнорируют данные исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют расшифровки вражеских сообщений»
Артемий Лебедев«Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет»
Сэмюэль Батлер«Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить»
Клод Хопкинс«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
Дэниэл Бурстин«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью»
Ямамото Цунэтомо«Будь стремителен и проходи сквозь железную стену. Стремительно войти и быстро продвигаться – вот залог успеха»
П. Буаст«Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов»
Редьярд Киплинг«Слова - самый сильный наркотик, который использует человечество»
Гомер«Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь»
Теодор Вейл«Компании могут жить и развиваться только с разрешения их аудиторий»
Наполеон I«Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие – ни в коем случае!»
Эпиктет«У человека нет ничего своего, кроме мнения»

Рейтинг печатных СМИ

ЗАО «Консалт-Центр» ежеквартально проводит мониторинг продаж печатных СМИ на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

Основная задача любого рейтинга СМИ - определить список печатных изданий, которые обладают наибольшей популярностью среди покупателей/читателей.

Компаний, исследующих аудиторию СМИ не так много, самыми известными из них являются TNS Gallup Media и Comcon. Мы создаем рейтинг печатных СМИ на основе статистики розничных продаж. Результаты формируются в аналитический отчет, позволяющий объективно оценить популярность федеральных газет и журналов.

Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:

  • объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
  • большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж);
  • данные рейтинга позволяют планировать более точное количество контактов с целевой аудиторией.

Исследование проводится ежеквартально на протяжении 5 лет и содержит следующие блоки информации:

 

  • Структуру розничных продаж прессы по формату торговых точек.
  • Объем рынка/ сегмента рынка прессы по тематической группе.
  • Динамика сегмента рынка по тематической группе.
  • Структуру продаж изданий тематической группы:
    • По формату торговых сетей (киоски, супермаркеты и т.п.)
    • По периодичности
    • По издательствам
  • Рейтинг СМИ.
    • Динамика рейтинга
    • Структура тиража группы по отдельным изданиям.

Рейтинг может быть дополнен другими аналитическими блоками по согласованию, а именно мониторингом розничных цен, мониторингом продаж на точках (наличие продукции), подробным описанием изданий, целевой аудиторией, графиком выхода и т.п.

Наши рейтинги уже используют в своей деятельности, ведущие издательские дома России. Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов, дистрибуторов печатной продукции.

Периодичность выхода «Рейтинг печатных СМИ»:  ежеквартально.

Формат выхода: по тематическим группам.

Новые рейтинги

  • Рейтинг СМИ «Женские глянцевые журналы  - 2011 г.» (годовой)
  • Рейтинг СМИ «Автомобильные издания» - 2011» (годовой)
  • Рейтинг СМИ «Детские журналы и газеты» – 2011 (годовой)
  • Рейтинг СМИ «Мужские издания – 2011» (годовой)
  • Рейтинг СМИ «Рыбалка. Охота», 4 кв. 2011 (квартальный)
  • Рейтинг СМИ «Издания для мам», 4 кв. 2011 (квартальный)
  • Рейтинг СМИ «Издания о здоровье», 4 кв. 2011 (квартальный)
  • Рейтинг СМИ «Деловая пресса», 4 кв. 2011 (квартальный)
  • Рейтинг СМИ «Патворки», 4 кв. 2011 (квартальный) 

Чтобы получить демо-версию исследования или подписаться на рейтинг, обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Цыбина Татьяна

Тел. +7 (495) 974-21-31, доб. 383.