Лео Бернетт«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Дэвид Огилви«Рекламщики, которые игнорируют данные исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют расшифровки вражеских сообщений»
Артемий Лебедев«Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет»
Сэмюэль Батлер«Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить»
Клод Хопкинс«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
Дэниэл Бурстин«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью»
Ямамото Цунэтомо«Будь стремителен и проходи сквозь железную стену. Стремительно войти и быстро продвигаться – вот залог успеха»
П. Буаст«Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов»
Редьярд Киплинг«Слова - самый сильный наркотик, который использует человечество»
Гомер«Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь»
Теодор Вейл«Компании могут жить и развиваться только с разрешения их аудиторий»
Наполеон I«Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие – ни в коем случае!»
Эпиктет«У человека нет ничего своего, кроме мнения»

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» представляет собой совершенно новый для российского медиарынка информационный продукт. Он содержит уникальные материалы, основанные на публикациях в ведущих европейских и американских информагентствах, консалтинговых компаниях и средствах массовой информации.

Мы отбираем самые существенные и интересные материалы, рассказывающие об основных тенденциях рынка печатных и электронных СМИ, о передовом опыте иностранных медиакомпаний, новых проектах и технологиях, инструментах и методах преодоления негативных последствий мирового экономического кризиса, существенно пошатнувшего всю мировую издательскую отрасль.

В выпусках бюллетеня освещаются основные тренды зарубежных рынков печатной продукции; опыт поддержки медиаотрасли со стороны государства; изменения в объемах розничных и подписных тиражей, рекламных инвестиций; нововведения издателей в выпускаемых газетах и журналах и т.п.

«Издательский контент на зарубежных рынках» может быть полезен не только издателям, но и дистрибуторам для нахождения свежих идей и оптимальных решений для своего бизнеса, взятых из опыта иностранных коллег. Ведь известно, что своевременное внедрение новых решений может принести существенную прибыль предприятию, увеличить  лояльность потребителя по отношению к определенному изданию или компании в целом. Эксперты медиарынка также смогут отдать должное нашему продукту.

Периодичность выхода: два раза в месяц

Язык: русский

Объем: до 20 полос

Для оформления подписки необходимо обратиться по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить по телефону +7 (495) 974-21-31, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Пресс-служба ООО «Консалтинг-Пресспроект»