Лео Бернетт«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Дэвид Огилви«Рекламщики, которые игнорируют данные исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют расшифровки вражеских сообщений»
Артемий Лебедев«Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет»
Сэмюэль Батлер«Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить»
Клод Хопкинс«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
Дэниэл Бурстин«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью»
Ямамото Цунэтомо«Будь стремителен и проходи сквозь железную стену. Стремительно войти и быстро продвигаться – вот залог успеха»
П. Буаст«Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов»
Редьярд Киплинг«Слова - самый сильный наркотик, который использует человечество»
Гомер«Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь»
Теодор Вейл«Компании могут жить и развиваться только с разрешения их аудиторий»
Наполеон I«Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие – ни в коем случае!»
Эпиктет«У человека нет ничего своего, кроме мнения»

Бюллетень «Дистрибуция прессы»

Информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» - это сборник самых интересных новостей медиаотрасли за минувшую неделю.

Бюллетень содержит такие разделы, как «Власть, экономика, СМИ», «Факты и аналитика», «Мнения экспертов, интервью», «Интернет и СМИ, новые технологии» и др.

Бюллетень «Дистрибуция прессы» издаётся с 2004 года, выходит каждый понедельник и рассылается подписчикам в электронном виде.

Чтобы получить бесплатный образец или подписаться на бюллетень, обращайтесь по адресу:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Дейкин Виктор
Тел. +7 (495) 974-21-31, доб. 240.