Лео Бернетт«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Дэвид Огилви«Рекламщики, которые игнорируют данные исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют расшифровки вражеских сообщений»
Артемий Лебедев«Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет»
Сэмюэль Батлер«Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить»
Клод Хопкинс«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
Дэниэл Бурстин«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью»
Ямамото Цунэтомо«Будь стремителен и проходи сквозь железную стену. Стремительно войти и быстро продвигаться – вот залог успеха»
П. Буаст«Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов»
Редьярд Киплинг«Слова - самый сильный наркотик, который использует человечество»
Гомер«Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь»
Теодор Вейл«Компании могут жить и развиваться только с разрешения их аудиторий»
Наполеон I«Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие – ни в коем случае!»
Эпиктет«У человека нет ничего своего, кроме мнения»

Исследования и маркетинг

Маркетинговые исследования, рейтинги СМИ, мониторинги СМИ, стратегия развития.

«Консалт Центр» – консалтинговое агентство маркетинговых исследований в области печатных СМИ. Мы проводим маркетинговые и социологические исследования с использованием различных методик, используя опыт ведущих российских и зарубежных компаний.

Наша специализация - исследования рынка печатных СМИ в сегментах B2C и B2B. В числе используемых методик: кабинетные исследования, опросы потребителей, экспертные опросы, конкурентный анализ, маркетинговый аудит, широкий спектр качественных исследований рынка товаров и услуг. Исследования включают: анализ рынка, маркетинговый анализ, объем и емкость рынка, доли и сегменты рынка, SWOT-анализ, конкуренцию рынка.

Нашим конкурентным преимуществом является сочетание зарубежных инноваций и специфики российского рынка, а также формирование специальных методик исследования под задачи каждого отдельного проекта.

Система оперативного отраслевого мониторинга рынка СМИ, созданная в компании, позволяет специалистам компании оперировать в своей работе актуальной и достоверной информацией. Нами сформировано экспертное сообщество на рынке печатных СМИ, которое позволяет оперативно отслеживать возникающие тренды и получать информацию о компаниях «изнутри».

Маркетинговые исследования:

Компания «Консалт-Центр» - это маркетинговые исследования рынков России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Мы проводим маркетинговые исследования под заказ и выпускаем готовые исследования рынка на постоянной основе:

Мы готовы не только выполнить маркетинговое исследование рынка «под ключ», но и предоставить широкий спектр статистических данных для самостоятельной обработки и маркетингового анализа рынка.
Вы можете заказать маркетинговое исследование рынка или статистику прямо на нашем сайте по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Цыбина Татьяна
Тел. 974-21-31, доб.383

Мониторинги российских и зарубежных рынков

Мониторинги СМИ:

Мониторинг СМИ – это важные составляющие pr-анализа и любого серьёзного маркетингового исследования. Квалифицированный мониторинг – это не просто обзор СМИ, а сложная комплексная работа. У нас можно заказать мониторинги как российских, так и зарубежных СМИ.

Наши продукты и услуги позволяют:

  • быть в курсе основных событий в России и в мире на интересующем рынке
  • получать актуальную информацию по интересующим темам
  • анализировать события рынка
  • выявлять основных игроков (лидеров) на интересующем рынке
  • получать информацию по проведенным PR-акциям и мероприятиям, пресс-конференциям и другим мероприятиям

Мы предлагает мониторинги СМИ под заказ и выпускаем готовые продукты на постоянной основе:

Мониторинги ритейла:

 Мы предлагает мониторинги ритейла под заказ и выпускаем готовые продукты на постоянной основе:

Программы лояльности

Сегодня Программа лояльности – один из эффективнейших инструментов закрепления за собой постоянного клиента. «Консалт-Центр» - это компания, оказывающая полный спектр услуг по разработке программ лояльности клиентов на заказ. Мы составляем индивидуальные программы лояльности, исходя из задач вашего бизнеса, стратегии развития компании, из ситуации на рынке.

Индивидуальная программа лояльности, разработанная «под ключ», обеспечит:

  • расширение клиентской базы (в том числе за счет привлечения новых клиентов)
  • увеличение объема продаж за счет постоянных клиентов и увеличение частоты покупок существующих клиентов
  • повышение ценности вашей компании или товара (услуги) в глазах клиента, подлинная лояльность клиента компании/бренда
  • уменьшение уровня оттока клиентов.

Виды разрабатываемых программ лояльности:

  • Дисконтная карта
  • Подарочная карта
  • Бонусная карта
  • Призовая карта и другие программы.

Стратегический маркетинг

Маркетинговая стратегия – элемент общей стратегии компании, определяющий цели маркетинга, анализ рынка, план маркетинговых мероприятий, маркетинговые инструменты.

Мы разрабатываем программы стратегического развития для брендов, продуктов, отдельных бизнес-единиц. Как правило, программы включают:

  • Маркетинговый анализ рынка, оценку возможностей и угроз
  • Анализ преимуществ и недостатков предприятия, его товаров и услуг
  • Анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков, товаров и услуг
  • Оценка потенциала предприятия
  • Продуктовую стратегию
  • Ценовую стратегию
  • Сбытовую стратегию
  • Коммуникационную стратегию.