Лео Бернетт«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Дэвид Огилви«Рекламщики, которые игнорируют данные исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют расшифровки вражеских сообщений»
Артемий Лебедев«Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет»
Сэмюэль Батлер«Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить»
Клод Хопкинс«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
Дэниэл Бурстин«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью»
Ямамото Цунэтомо«Будь стремителен и проходи сквозь железную стену. Стремительно войти и быстро продвигаться – вот залог успеха»
П. Буаст«Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов»
Редьярд Киплинг«Слова - самый сильный наркотик, который использует человечество»
Гомер«Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь»
Теодор Вейл«Компании могут жить и развиваться только с разрешения их аудиторий»
Наполеон I«Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие – ни в коем случае!»
Эпиктет«У человека нет ничего своего, кроме мнения»
23
Июль

Определены самые продаваемые журналы и газеты по итогам 1 полугодия 2014 года

«КОНСАЛТ-ЦЕНТР»  завершил исследование рынка печатных СМИ за 1 полугодие 2014 год.

В журнальном сегменте по итогам 1 полугодия 2014 года самым продаваемым признан общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» от издателя ЗАО «ИнтерМедиаГрупп». Продаваемый тираж одного номера телегида на протяжении всего первого полугодия  2014 года был самым большим на российском рынке.

В сегменте глянцевых журналов, согласно данным исследования, самым продаваемым глянцевым печатным журналом в 1 полугодии 2014 года стал журнал сегмента Stylelife– «Космополитен», принадлежащий холдингу SanomaIndependentmedia. Журнал издается в России с 1994 года. Журнал выходит в 2-х форматах – стандартный (А4) и мини (А5). Средний тираж продаж одного номера в 1  полугодии 2014 года на территории России превысил полмиллиона экземпляров. Заметим, что вторым в сегменте глянцевых журналов является  журнал «Коллекция Караван История» от издательства «Семь дней», практически сравнявшись по тиражам с лидером. Проданный тираж издания в 1 полугодие 2014 года составил 98% от лидера сегмента («Космополитен»).

В газетном сегменте в 1 полугодие 2014 года лидировала по проданным тиражам российская еженедельная общественно-политическая газета «Аргументы и факты», которая издаётся издательским одноименным издательским домом «Аргументы и факты». Средний проданный тираж одного номера в 1 полугодии 2014 года превысил отметку в 1, 3 млн. экз.

Полную версию рейтинга печатных СМИ можно получить, оформив  подписку по телефону 974-21-31 доп. 383 или по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Подписка оформляется на следующие выпуски рейтингов:

- Газеты. ТОП-50.

- Журналы. ТОП-50.

- Глянцевые журналы. ТОП-50.

- Тематические группы (Женские журналы, Автомобильные журналы, Мужские журналы, Деловая пресса и т.д.)

Рейтинг может быть дополнен другими аналитическими блоками по рынку печатных СМИ (количеством точек продаж издания, мониторингом розничных цен и т.д.).

 

Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений: 

- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;

- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).

- при подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России от распространителей печатных СМИ.

Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов.

 

ООО «КОНСАЛТ-ЦЕНТР», Департамент маркетинга