Лео Бернетт«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Дэвид Огилви«Рекламщики, которые игнорируют данные исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют расшифровки вражеских сообщений»
Артемий Лебедев«Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет»
Сэмюэль Батлер«Репутация - как деньги: ее легче заработать, чем сохранить»
Клод Хопкинс«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»
Дэниэл Бурстин«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью»
Ямамото Цунэтомо«Будь стремителен и проходи сквозь железную стену. Стремительно войти и быстро продвигаться – вот залог успеха»
П. Буаст«Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов»
Редьярд Киплинг«Слова - самый сильный наркотик, который использует человечество»
Гомер«Какое слово ты скажешь, такое в ответ и услышишь»
Теодор Вейл«Компании могут жить и развиваться только с разрешения их аудиторий»
Наполеон I«Будите меня, только если придут плохие новости; а если хорошие – ни в коем случае!»
Эпиктет«У человека нет ничего своего, кроме мнения»
03
Нояб

Чистая прибыль Facebook за три квартала увеличилась в 1,7 раза

Социальная сеть Facebook опубликовала данные о прибыли компании за три квартала текущего года. Из отчета компании следует, что за этот период соцсеть заработала $11,665 млрд. В годовом выражении это означает, что чистая прибыль компании возросла в 1,7 раза. Разводненная прибыль на акцию составила $3,95 против $2,28 за аналогичный период в прошлом году.

Выручка Facebook с января по сентябрь 2017 года составила $27,681 млрд, что в 1,5 раза больше показателя за такой же период прошлого года. При этом в III квартале чистая прибыль соцсети достигла $4,707 млрд. Это означает увеличение в 1,8 раза по сравнению с показателя за июль-сентябрь прошлого года. Выручка за квартал увеличилась на 47,3% и составила $10,328 млрд.

Квартальная выручка компании от рекламы возросла на 59% по сравнению с прошлогодними показателями и составила $6,816 млрд. Доход от рекламы на мобильных устройствах по итогам квартала равен около 84% общей прибыли от рекламы.

В комментарии к отчету основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что хорошие финансовые показатели не так важны, если его сервис не используется, чтобы объединять людей. «Мы очень серьезно относимся к злоупотреблениям нашей платформой. Мы инвестируем довольно много в безопасность, что скажется на нашей рентабельности. Но защита сообщества более важна для нас, чем высокие прибыли»,— заявил господин Цукерберг.

Напомним, на начавшихся 31 октября слушания в Конгрессе США по делу о российском вмешательстве в американские выборы, представители Facebook обнародовали несколько образцов политической рекламы, которая, по их данным, была оплачена из российских источников. Представители компаний заявили, что действовали в рамках существующих правил и законов, но согласились с тем, что необходимо повышать прозрачность процедуры размещения политической рекламы.

Источник: Коммерсантъ.